Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Тикрейт (tickrate) в CS (Counter-Strike) — это количество обновлений, или «тиков», которые сервер отправляет клиенту и обратно в течение одной секунды. Он измеряется в герцах (Hz). Чем выше тикрейт, тем чаще сервер обновляет информацию о состоянии игры и передает ее клиентам.
Стандартный тикрейт в CS составляет 64 тика в секунду. Это означает, что сервер обновляет информацию о состоянии игры 64 раза в секунду. Однако, некоторые сервера могут иметь более высокий тикрейт, например, 128 тиков в секунду.
Высокий тикрейт может улучшить качество игрового опыта, так как обновление информации о состоянии игры происходит чаще, что делает движение и стрельбу более плавными и реактивными. Однако, высокий тикрейт также требует больше ресурсов сервера и клиента, поэтому может быть ограничен на некоторых серверах или компьютерах с низкой производительностью.