Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Система званий в игре CS:GO (Counter-Strike: Global Offensive) основана на рейтинге игрока, который определяется на основе его результатов в матчах. Система использует алгоритм Glicko-2 для расчета рейтинга.
В начале игры каждый игрок получает начальный рейтинг, который может быть изменен после каждого матча. Результаты матчей влияют на изменение рейтинга. Если игрок побеждает команду с более высоким рейтингом, его рейтинг повышается, а если он проигрывает команде с более низким рейтингом, его рейтинг снижается. Результаты матчей также учитывают индивидуальные достижения игрока, такие как количество убийств, разыгранных раундов и т. д.
Система званий в CS:GO состоит из нескольких уровней, отражающих навыки игрока. Начальный уровень — Серебряный (Silver), затем следуют Золотой (Gold), Звездный (Nova), Мастер-страж (Master Guardian), Легенда (Legendary Eagle), Смэрф (Supreme), Глобальный элита (Global Elite) и другие.
Когда игрок достигает определенного рейтинга, он может повысить свой уровень звания. Однако, чтобы повысить звание, игроку также необходимо пройти определенное количество победных матчей.
Система званий в CS:GO помогает создавать более сбалансированные матчи, сопоставляя игроков с примерно одинаковым уровнем навыков. Это делает игру более честной и интересной для всех участников.